В Переславле-Залесском отдел по защите окружающей среды объявил в городе конкурс на лучшую цветочную клумбу. Когда начали пересчитывать по пальцам конкурсантов, неожиданно оказалось, что клумб, достойных называться этим словом, в городе немало.
Не перевелся еще народ, любящий красоту и уделяющий внимание не только внутреннему состоянию своего жилища, но и его визитной карточке – палисаднику перед домом.
Понятно, что магазины, дабы привлечь внимание покупателей, следят за своим имиджем и клумбочкам уделяют должное внимание. Их присутствие около каждого торгового центра обязательно. А народ просто желает жить красиво. В частном секторе практически каждый палисадник радует глаз. Но и жители микрорайонов не отстают.
Итоги конкурса будут подведены в конце августа. Номинаций в нем немало. Но главная цель достигается не номинациями, а желанием привлечь внимание горожан к красоте, которую можно выращивать собственными руками. И себе приятно, и людям глаз радует, и время потрачено с пользой для здоровья.
Лариса САХАРОВА.