В настоящий момент на него даже страшно ступить: ограждения в некоторых местах отсутствуют. Коегде мост вообще прерывается и переходит в узкий дощатый настил. С непривычки может показаться, что сооружение качается от ветра.
Мост, построенный в начале пятидесятых годов прошлого века, последний раз ремонтировался в 1987 году.
В 2005м он был официально закрыт сотрудниками ГАИ. Изза этого возникает множество неудобств у тех, кто вынужден пересекать Которосль ежедневно. Таковых в городе достаточно, ведь на левом берегу реки расположен ГавриловЯмский машиностроительный завод – одно из крупнейших предприятий города и района. И теперь вместо привычных двухтрех километров рабочие вынуждены преодолевать на автобусе все двенадцать. В таком незавидном положении оказываются и водители легковых машин. Эти же проблемы были актуальны и год назад, но лишь теперь руководство района перешло от слов к делу.
– Разъединение берегов оборачивается для ГавриловЯма ненужными затратами, – сказал заместитель главы района Валерий Попов. – Надеюсь, что работы по реконструкции моста будут закончены в срок и уже в конце августа город получит новый мост.