и, лишь зазвучат знакомые слоганы, сразу же стараешься переключиться на другой канал.
Это явление не осталось нами незамеченным, и теперь в нашей газете будет рубрика «Хит-парад ТV-рекламы». Мы искренне надеемся, что народное мнение хоть как-то повлияет на содержание ТV-пауз. Да и вообще затея интересная.
Итак, к сегодняшнему дню на трех первых местах ваши самые любимые рекламы.
1. Презервативы Durex – яркий, запоминающийся ролик не без чувства юмора. Кроме того, тема весьма актуальна – количество случаев нежелательной беременности и заражения
СПИДом и другими ЗППП постоянно растет.
2. Сок «Добрый» – такие человеческие качества, как доброта и взаимоуважение, не измеряются актуальностью.
3. Сок «Фруктовый сад» – хоть и реклама неновая, а смотреть приятно. Детская радость, открытые и счастливые улыбки – неплохая психологическая разгрузка после боевиков и «ужастиков».
А как насчет реклам, вызывающих отрицательные эмоции? Как ни странно, большинство из них ярославские.
1. Котлеты «Рубленые» – самая нелюбимая реклама на сегодняшний день. Мужчинам она кажется унизительной, а женщинам – неправдоподобной.
2. «Пемолюкс». Диагноз один: неужели такое можно показывать на экране? Да и слоган «Просто песня чистоты» – затерся.
3. Макароны «Макфа» – хоть и не ярославская, а мнение такое же: дурней не бывает. Действительно, комментировать тут нечего: идиотизм.
Вот вроде бы и весь хит-парад. Теперь мы знаем, как относятся ярославцы к той или иной рекламе. Если у вас есть свое мнение, пишите нам в редакцию. Будет интересно узнать, что думаете именно вы.
Елена ФРОЛОВА,
Татьяна КИСЕЛЕВА,
11-й класс школы № 49.