Уже в мае этого года государственное издательство «Просвещение» вместе с рекламной группой «АПР Оптимум» начинает проект по рекламе детской косметики «Дракоша» (гели для душа, зубные пасты и средства гигиены) в учебниках и пособиях для средней школы. Подробности сделки пока держатся в тайне, однако предварительная принципиальная договоренность уже достигнута. В настоящее время издательство и рекламная группа улаживают технические детали проекта. «Мы планируем размещать в учебниках рекламу, которая способствует улучшению здоровья и пропагандирует здоровый образ жизни. Но массовой рекламы в учебниках, скорее всего, не будет», – сообщил генеральный директор издательства Александр Кондаков. По его словам, издательство планирует размещать в учебной литературе рекламу веб-сайтов, посвященных борьбе с наркотиками, и рассматривает возможность рекламировать зубную пасту и ряд компьютерных фирм. Пока в России нет никаких правовых актов, регламентирующих рекламу в школьной литературе. Единственное ограничение – согласно постановлению министерства образования, непрофильная информация не может занимать более 25 процентов от объема учебника.