Это стало известно на совещании руководителей крупнейших предприятий общепита города. Проводило его городское управление внешнеэкономических и межрегиональных связей, поддержки предпринимательства и туризма.
На дверях «кабаков» и игорных заведений, чей обслуживающий персонал будет знать иностранные языки, появится знакомая всему миру жирная буква I (Information). Она означает, что любопытному иностранцу здесь совершенно бесплатно и на понятном ему наречии расскажут все о культуре и географии той местности, куда он попал. Слушая лекцию, турист может проголодаться, сделать заказ и принести тем самым прибыль заведению. Прослышав о качественном сервисе, иностранцы толпами повалят в Ярославль. Городу с того тоже польза – увеличение налоговых отчислений.
Такова квинтэссенция чиновной мысли. Но довести ее до всех заинтересованных сторон не удалось. Из удостоенных приглашения на семинар руководителей двух десятков ресторанов, кафе и казино прибыли всего 6 человек.