Водители, еще недавно чертыхавшиеся по поводу незаделанных ухабов на пока единственной для автотранспорта дороге через Волгу, теперь клеймят на чем свет стоит дорожные службы. Между тем дорожники достаточно быстро эти самые ухабы закатывают асфальтом и уже отремонтировали наиболее износившуюся среднюю часть моста. Памятуя о гигантских пробках на мосту во время ремонта трехлетней давности, дорожники нынче работают только ночью, в период минимальной нагрузки на мост – с 23 до 6 часов.
Однако по правой и левой полосам, там, где снят слой асфальта, никто ездить не решается, и пропускная способность моста все равно будет низкой до окончательного завершения ремонта. Стоит одной машине сломаться, тут же образуется пробка от Шевелюхи до «Красного маяка». Иногда 800-метровый путь через Волгу у рейсовых автобусов занимает до 40 минут.
– Мучения водителей и пассажиров закончатся 29 июля к утру, – заверил начальник городского дорожного управления Евгений Малыгин. – Общая площадь асфальтового покрытия моста – 12 тысяч квадратных метров, но нам мэрия запланировала починить только 5 тысяч квадратных метров наиболее разбитых участков. Поэтому мы управимся менее чем за не-делю.
Кроме покрытия на самом мосту запланирован и ремонт подъездов к нему на улице Победы и в Шевелюхе за Волгой.