В 2010 году по сравнению с 2009-м больше в физическом объёме продано мяса домашней птицы (на 17,1 процента), молочных напитков (на 13,4), молока питьевого (на 11,8), продуктов из мяса (на 4,6), консервов из мяса (на 4,0). Уменьшилась продажа маргариновой продукции (на 39,8 процента), крупы (на 17,8), сахара (на 14,3), макаронных изделий (на 13,3), мяса животных (на 12,1), хлеба и хлебобулочных изделий (на 8,6).
Сократились объёмы реализации ряда непродовольственных товаров, особенно тканей (на 54,0 процента), одежды из меха (на 45,5), нательного белья (на 26,2), чулочно-носочных изделий (на 1,6).
Больше, чем через организации торговли, было продано на рынках области одежды из меха (97,5 процента), верхней одежды (79,7); более 40 процентов – нательного белья (46,0); более 30 процентов – обуви кожаной (39,0), фруктов (37,4), часов (37,2), тканей (34,7); более 20 процентов – мяса животных (24,8), чулочно-носочных изделий (23,4), свежего картофеля (22,6), свежих овощей (22,4 процента).