– Новые счета за услуги электросвязи ярославцы стали получать с начала этого года. Изменение формы счёта-квитанции связано с переходом компании на единую для всего Центрального федерального округа систему расчётов, – рассказала начальник службы информационно-аналитического обеспечения Верхневолжского филиала ОАО «ЦентрТелеком» Юлия Михиенкова. – Как только все филиалы компании перейдут на единую систему расчётов, абоненты получат возможность оплатить услуги электросвязи в любом городе ЦФО.
А пока абоненты-«счастливчики», получившие свои квитанции от телефонной компании, выстраиваются в очереди. Многие абоненты не знают, что компанией принято решение продлить срок оплаты услуг электросвязи за февраль до седьмого апреля. И за оплату услуг телефонной связи в рамках официально продлённого срока пени начисляться не будут.
– В целях экономии времени мы предлагаем абонентам активнее пользоваться услугами почты, банков, заранее приобретать карты оплаты, оплачивать услуги местной телефонной связи авансом, – говорит Юлия Михиенкова.
В скором времени ситуация с очередями должна разрешиться. По словам Юлии Игоревны, сейчас компания ведёт переговоры с сотрудниками крупнейшей электронной платёжной системы в России КиберПлат, которая позволит абонентам «ЦентрТелекома» оплачивать услуги электросвязи в любое удобное для них время через терминалы.