Делать нечего, старушка отправилась в РЭУ. Там с помощью инженера управления определили вид услуги, подсчитали, в какую сумму обойдётся замена прокладки. Получилось – 31 рубль. Приготовила Галина Ивановна деньги. Но кассового аппарата в РЭУ не оказалось. В штатном расписании РЭУ кассира уже нет, сократили в целях экономии бюджета.
Пришлось оплачивать через банк. А там с Галины Ивановны взяли ещё десять рублей дополнительно к тем 31 – комиссионные, объяснили ей. Но и на этом хождения не закончились. С квитанцией, подтверждающей оплату, женщине предстояло явиться в мастерскую РЭУ, до неё Галина Ивановна добиралась на троллейбусе, потребовалось ещё восемь рублей.
Только после всего этого она стала дома ждать «визита» слесаря, думая, что теперь-то всё решится. А наконец-то явившийся слесарь пояснил, что ремонт требует больших затрат и замены крана. Пока денег на это в бюджете одинокой пенсионерки нет. Но вообще-то Галина Ивановна решила действовать без посредников. Нанять частника будет и быстрее, и дешевле, уверена она. И в этом с ней нельзя не согласиться.
Недоумение вызывает другое: это чья же садовая голова придумала такие похождения? Неужели нельзя действовать давно опробованным способом? Клиент делает заказ по телефону, а рассчитывается за услугу с мастером по прейскуранту. Тот сдаёт деньги своему кассиру, и никаких проблем у клиентов не возникает.
Заместитель директора департамента городского хозяйства Ирина Александровна Нигматуллина пояснила, что подобный расчёт за платные услуги продумывается.