В глаза, собственно, бросались не столько купола, сколько хромированные колпаки и прочие детали роскошных кабриолетов и купе. В массе своей технические средства передвижения были представлены «мерседесами», «ягуарами» и другими предметами от европей-ских грандов мирового автомобилестроения (впрочем, для любителей совсем уж запредельной экзотики отыскались пара «крайслеров» и даже один «Остин»). Классическими же эти автомобили считаются потому, что выпущены они до 1970 года. Наличие подделок, имитаций и стилизаций не допускается в принципе, то есть все это великолепие исправно служит своим хозяевам лет по сорок, а то и больше. Цели у раллистов самые непритязательные – людей посмотреть, машины показать. Покататься опять же с ветерком. Одним словом, то же, что у байкеров, и драйва ничуть не меньше. С этой мыслью охотно согласился Дмитрий Соловьев – технический директор ралли-клуба. Он сказал нам, что владелец самого большого «Мерседеса-190» является к тому же еще и байкером, искатавшим практически всю страну на двух колесах. А теперь этот же человек готов в любую минуту нарушить автомобильной сиреной патриархальную тишину любого провинциального города (чаще всего любители «авто-классики» разруливают по «Золотому кольцу», откуда и название). Заветы О. Бендера московским знатокам «породистых» машин удалось воплотить полностью: народ буквально облепил раритетные, чертовски импозантные авто. А у лучших его, народа, представителей даже явственно читалось в глазах желание притопить газ до пола да перебросить передачу как можно выше.