четверг 14

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

суббота, 09 июля 2005

Драйвом по бездорожью

Вчерашний день стал праздником для тех, кто в автомобиле ценит не только комфорт, но и внешний вид. В Ярославль пожаловал один из этапов ралли классических автомобилей «Золотые купола».

автор Дмитрий ПИХТО.

 

В глаза, собственно, бросались не столько купола, сколько хромированные колпаки и прочие детали роскошных кабриолетов и купе. В массе своей технические средства передвижения были представлены «мерседесами», «ягуарами» и другими предметами от европей-ских грандов мирового автомобилестроения (впрочем, для любителей совсем уж запредельной экзотики отыскались пара «крайслеров» и даже один «Остин»). Классическими же эти автомобили считаются потому, что выпущены они до 1970 года. Наличие подделок, имитаций и стилизаций не допускается в принципе, то есть все это великолепие исправно служит своим хозяевам лет по сорок, а то и больше. Цели у раллистов самые непритязательные – людей посмотреть, машины показать. Покататься опять же с ветерком. Одним словом, то же, что у байкеров, и драйва ничуть не меньше. С этой мыслью охотно согласился Дмитрий Соловьев – технический директор ралли-клуба. Он сказал нам, что владелец самого большого «Мерседеса-190» является к тому же еще и байкером, искатавшим практически всю страну на двух колесах. А теперь этот же человек готов в любую минуту нарушить автомобильной сиреной патриархальную тишину любого провинциального города (чаще всего любители «авто-классики» разруливают по «Золотому кольцу», откуда и название). Заветы О. Бендера московским знатокам «породистых» машин удалось воплотить полностью: народ буквально облепил раритетные, чертовски импозантные авто. А у лучших его, народа, представителей даже явственно читалось в глазах желание притопить газ до пола да перебросить передачу как можно выше.

Читайте также
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают