Ее ведущий Артем Варгафтик на сей раз предложил своим собеседникам обсудить проблему «столица и провинция» – естественно, не в географическом, а в концертно-филармоническом аспекте. Вместе с известными музыкантами – художественным руководителем Большого симфонического оркестра имени П. И. Чайковского Владимиром Федосеевым, главными дирижерами оркестра в Бонне (Германия) и московского Музыкального театра под руководством Бориса Покровского Романом Кофманом и Львом Оссовским, искусствоведом Ольгой Доброхотовой, директором культурного центра Франции в Москве Ивом Зоберманом приглашение к дискуссии получил и маэстро Мурад Аннамамедов.
У лидера Ярославского губернаторского симфонического оркестра нашлись свои веские аргументы в пользу того преобладающего мнения, что российская музыкальная провинция (как и во Франции, и в Германии) успешно догоняет столицы по исполнительскому мастерству, по сложности и оригинальности репертуара и (при немалых, в частности, кадровых, заковыках) кое в чем даже берет верх над столицами. К примеру, не каждый московский или питерский оркестр может похвастаться тем, что у него есть свой верный зритель и что билеты на его новые программы раскупаются за два – три месяца до премьеры.