Удивительные холсты пошехонской художницы не уместились на стенах небольшого выставочного зала общественно-культурного центра, и часть картин поставили прямо на пол. От выписанных до листика пейзажей, где природа пошехонской глубинки буйствует и плачет, угасает и празднует, не оторваться взору. Полупустые деревушки с дырявыми крышами и покосившимися сараями, разъезженная в ненастье дорога, любопытные и преданные дворняги, закутанные в утренний туман стога – все это любимо, все дорого художнице, ибо здесь ее родной дом. Свое старое Плосково, где под свинцовыми тучами теплым огнем горят глаза заснеженных изб, она предпочла шумной Москве и пикантному Парижу. Хотя там остались друзья – художники, у которых училась она в мастер-классах. В частных коллекциях Германии и США, Аргентины и Франции живут ее картины. Город-ская цивилизация – не ее среда, от жесткого асфальта устают ноги, от суеты – душа. Вот и на выставке перед камерами и микрофонами Марина чувствовала себя неуютно. Другая она в золотом осеннем поле, с растрепанной рыжей шевелюрой, в окружении любимых людей – счастливая, восторженная. В ее деревенской мастерской, в залитом светом живописном шес-тистенке с деревянными лавками и расшитыми полотенцами всегда праздник.