учредитель газеты Егор Яковлев, давно собиравшийся продать издание. Некоторое время назад в Петербурге был создан издательский дом LMG – «Лейбман медиа групп». Создавался он не под «Общую газету». При этом убыточность приобретенной газеты новых владельцев не смущает: «Надо взять раскрученный бренд, пусть и с негативной репутацией... и на его месте создать полноценный медиапродукт для изысканной публики», – заявили журналистам издатели. По их словам, качественный медиа-продукт должен быть «высокотехнологичным и отвечать ментальным запросам россиян». Расшифровывается «ментальный запрос» так: «нетривиальный и высококвалифицированный взгляд на спорт, искусство, политику». Предполагается, что это будет общественно-политический еженедельник, который станет новым словом в журналистике. Что касается редактора «нового слова», с его кандидатурой издатели еще не определились. Как стало известно из неофициальных источников, один из претендентов – Леонид Злотин, бывший главный редактор газеты «Русский телеграф» (до 1997 года он был заместителем главного редактора газеты «Коммерсантъ-Daily»).