Происходить сие будет до тех пор, пока одна из двух героинь, пожалуй, самая заводная, не услышит... стука собственного сердца. Этого, представьте себе, окажется вполне достаточно, чтобы в конце заварушки отыскались давно при жизни потерявшие друг друга люди. Вместе с первой российской премьерой пьесы "Что увидел дворецкий" Александр Григорян подарил Ярославлю эксклюзивный жанр "скандальной комедии" - так он определен в афишах. Превратить ее текст в спектакль помогли режиссеру его соотечественники сценограф Юрий Хачанян и композитор Мартин Вартазарян, актеры Волковского театра Владимир Балашов, Ирина Сидорова, Ольга Старк, Николай Кудымов, Семен Иванов, Николай Лавров. В туманном Альбионе премьера полувековой давности поставленного еще при жизни автора чересчур всерьез фарса "Что увидел дворецкий", говорят, провалилась, вторая же, посмертная премьера 70-х годов, когда персонажи то и дело появлялись на подмостках в чем мать родила, вызвала у лондонского бомонда шок. По убеждению Александра Григоряна, пьеса эта вовсе не из числа бульварных поделок, режиссер не считает неглиже обязательным даже для "скандальной комедии" и не "раздевает" актеров до конца. Некоторый проигрыш в зрелищности, по его словам, намерен он восполнить атмосферой "озорной театральности" на сцене и ясно донесенной до зала всем ходом действия очень важной догадкой героини молодой актрисы Ольги Старк Джеральдин Баркли: "Сказав правду, можно все исправить". На снимке: Владимир БАЛАШОВ и Ирина СИДОРОВА в премьерном спектакле Волковского театра "Что увидел дворецкий". Фото Сергея МЕТЕЛИЦЫ.