Такое решение принято на заседании регионального координационного совета по государственно-частному партнёрству, где утверждена концепция комплексного инвестиционного проекта развития ярославской агломерации.
Заместитель губернатора Игорь Елфимов объяснил этот шаг желанием повысить привлекательность области для инвесторов:
– Крупные мировые компании, принимая решение о размещении своего производства, в первую очередь оценивают масштаб той территории, где им предстоит работать. Как правило, они выбирают города-миллионники с развитой транспортной и коммунальной инфраструктурой. Поэтому наша задача – сформировать единое урбанизированное пространство с населением около миллиона человек, обеспечив новые возможности развития экономики.
Жители Ярославля и моногородов получат в рамках проекта общей стоимостью в 300 млрд. рублей масштабные новшества, которые улучшат качество жизни. Это сеть скоростного общественного железнодорожного и автомобильного транспорта между всеми территориями, система индустриальных парков для их гарантированного развития, кардинальное обновление дорожного и коммунального хозяйства. В столице области появится Ярославль-Сити, или современный деловой центр с административной частью, университетским кампусом и местом для конгрессов и выставок. Предусмотрено строительство третьего автомобильного моста через Волгу ориентировочной стоимостью 12 млрд. рублей, а также стадиона международного класса по стандартам ФИФА.
Одним из основных стержней агломерации станет международный аэропорт «Туношна» с логистическим центром для перевозок пассажиров.
Областных денег для того, чтобы поднять столь грандиозный проект, не хватит, отметил на встрече директор областного департамента экономического развития Александр Шутов. Значит, по его словам, агломерация будет сформирована на основе государственно-частного партнёрства, что повлечёт рост уровня жизни земляков и снижение диспропорций развития всей территории региона.
Гость | 21.10.2011 в 13:42 | ответить0
Такая бредовая идея могла прийти в голову только Елфимову! Лучше бы посмотрели во что превращаются дороги, построенные к т.н.юбилею. Провалы (на ул Победы и Б.Октябрьской), ливневка не работает ( стык ул Чайковского и Которосльной наб., и напротив бывш финансового военного училища), ограждения упали ил сломы и т.д.