суббота 05

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

суббота, 29 января 2005

За что мы можем не платить

О недопоставках жилищно-коммунальных услуг идет речь в постановлении мэра Ярославля В. В. Волончунаса, которое вступило в силу с 13 января этого года. Документ устанавливает порядок снижения платежей населения при отсутствии или некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг.

 

Сначала житель должен определиться, вправе ли он предъявлять претензии. Для этого необходимо изучить критерий качества жилищно-коммунальных услуг. К примеру, если речь идет об отоплении, бить тревогу следует, когда температура в жилом помещении упала ниже 18 градусов (именно эта норма предусмотрена санитарными правилами). В этом случае снижение платежа должно осуществляться за каждый пониженный градус. При отсутствии холодной воды свыше 8 часов житель вправе требовать снижения платежа за каждый час перерыва в ее подаче, за каждые сутки снижения давления и несоответст-вия воды санитарным нормам. Горячая вода в точке водоразбора должна иметь температуру не ниже 60 и не выше 75 градусов, не должно быть перерывов в ее подаче, вода должна иметь нормальный напор и нормальный цвет и запах. Снижения платежей можно требовать за каждые 5 градусов отклонения от нормативной температуры, за каждые сутки снижения нормативного давления и перерыва в подаче, за каждые сутки несоответствия показателей качества.

Житель имеет право не платить за каждый час перерыва в работе канализации, за каждые сутки перерыва в работе лифта, мусоропровода, нарушения режимов вывоза бытовых отходов. Если долго нет света в подъезде, замусорена лестничная площадка, не выметен двор – это тоже основания для подачи жалобы.

Но самостоятельно вычеркнуть соответствующую строчку в счете-квитанции житель не вправе. О возникшей проблеме необходимо сообщить (устно или письменно) в управляющую компанию. Там заявление обязаны зарегистрировать и в течение последующих двух суток в присутствии представителей заинтересованных сторон (потребителя, исполнителя услуги) оформить акт, в котором должны найти отражение сроки отсутствия услуги или объемы ее недопоставки. Только наличие этого акта докажет право жителя на перерасчет суммы оплаты.

Следует иметь в виду, что размер снижения платежей не может превышать сумму начисления за месяц. Перерасчет производится по окончании месяца. При снижении платежей за горячее и холодное водоснабжение одновременно снижается сумма платы за водоотведение. В соответствии со стандартами в ночное время суток в жилых помещениях допускается снижение температуры на 3 градуса. Продолжительность отключений коммунальных услуг на время планово-предупредительных и аварийных работ не должна превышать установленных нормативными актами сроков. При наличии у потребителя прибора учета коммунальной услуги снижение платежа при ее отсутствии не производится. Споры между управляющей компанией и поставщиком о причинах отсутствия услуги не могут служить основанием для отказа в снижении платежей потребителю.

//Пресс-служба мэрии Ярославля.

Читайте также
  • 01.11.2012 Платежи за землю пополняют бюджет Мэрия Ярославля предпринимает меры по пополнению бюджета города.Мэрия Ярославля предпринимает меры по пополнению бюджета города.  Мэрия Ярославля
  • 17.05.2012 Луна – загадка, странное создание... Лунный календарь наряду с международным григорианским календарём используется в большинстве стран, исповедующих ислам, и российскими мусульманами. Этот
  • 30.03.2012 Мгновения спрессованы в столетияНаступивший 2012 год Правительством России объявлен Годом российской истории, и это радует многих. Ведь за последние десятилетия наша история извращена и охаяна до неприличия.
  • 19.08.2011 Магазины заставят принимать банковские картыМинэкономразвития предложило установить лимит расчётов наличностью между юридическими лицами и гражданами, а также обязать предприятия торговли и услуг принимать банковские карты.
  • 12.02.2011 Прокуратура следит за тарифами Услуги ЖКХ, экология, благоустройство, служба в армии – эти и другие вопросы стали темами разговора во время встречи прокурора области Алексея Алексеева,
  • 12.01.2011 Приставы против пожаров Зачем в кофейне «Караколь» в Рыбинске ступеньки и лестничная площадка сделаны из горючего материала – это уж пусть разбираются владельцы.
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают