Из шестнадцати автомобилей-мусоровозов сегодня путевки получат лишь шесть, водители остальных машин будут отправлены в вынужденный отпуск с сохранением двух третей зарплаты. Причина банальна – эта услуга, архиважная для города, муниципальными потребителями, и в первую очередь «Службой заказчика», которая собирает деньги с населения, не оплачивается уже давно. Стоимость работ за месяц – без малого 800 тысяч рублей. Фактически оплачивается лишь половина. Долг предприятию вырос уже до двух миллионов.
Еще в прошлом году «Спецтранс» был муниципальным предприятием «Спецавтохозяйство», стоявшим на краю долговой ямы. По настоянию главы округа Бориса Степанова, чтобы уйти от банкротства и не остановить работу, на базе его было создано ООО «Спецтранс». Оно начало работу, что называется, с чистого листа. Но денег у «Спецтранса» как не было, так и нет.
Впрочем, директор предприятия Борис Шахов уверен, что через два-три дня после бойкота, когда горы мусора во дворах жилых домов создадут пожароопасную и антисанитарную обстановку, в Рыбин-
ске власти деньги найдут.