Офис на Кирова, 16, стал третьим подразделением нового формата, открытым в Ярославле к его 1000-летию. Расположенный в здании с богатыми историческими корнями, он наиболее известен и востребован горожанами. Не случайно именно в этих стенах, где тесно переплетаются старина и современность, было решено сделать самый современный, насыщенный новыми инновационными технологиями офис.
В торжественной церемонии открытия офиса приняли участие Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф, губернатор Ярославской области
Сергей Вахруков, мэр города Ярославля Виктор Волончунас.
– Это не просто новый формат офиса, в который вложены средства с целью придания ему новой формы, это наше новое содержание, – подчеркнул Герман Греф. – Мы намерены работать на порядок лучше, чем работали до того, и построить обслуживание наших клиентов таким образом, чтобы мы не просто не получали ни одного нарекания в свой адрес, а предвосхищали любые ожидания клиентов Сбербанка.
Глава Ярославского региона Сергей Вахруков искренне поблагодарил Сбербанк России за прекрасный подарок к 1000-летию.
– С открытием нового офиса флагманского формата исторический центр Ярославля, любимейшее горожанами место отдыха и деловой активности, приобрёл совершенно иные возможности, – сказал Сергей Алексеевич.
Подчёркивая значимость этого события для ярославцев, губернатор сообщил о том, что правительство Ярославской области и Сбербанк России конструктивно и плодотворно сотрудничают по разным направлениям и презентация нового офиса – далеко не единственный вклад Сбербанка России в тысячелетие Ярославля. Обновлённые остановочные комплексы, оснащённые современным оборудованием, и многое другое способствуют созданию комфортной среды для жизни ярославцев. А мэр города Виктор Волончунас напомнил и о личном участии Германа Грефа в подготовке к юбилею: Герман Оскарович первым возглавил комитет по подготовке к тысячелетию и благодаря ему Сбербанком выделено 15 миллионов рублей на завершение строительства Ярославского планетария.
В новом офисе созданы «открытое» пространство и комфортные условия для обслуживания клиентов, отсутствуют физические преграды между посетителями и работниками банка. Имеется терминал электронной очереди. Ожидать своей очереди тоже стало удобно – в зале появились мягкие кресла и диваны, есть игровая зона для малышей. Взрослые посетители тоже могут провести время с пользой. Например, ознакомиться с представленными на стенде монетами. Основное отличие флагманского офиса в Ярославле от ранее открытых – расширенные возможности для обслуживания клиентов, в том числе категории значимых и VIP.
Познакомившись с новыми возможностями офиса, Герман Греф и Сергей Вахруков пообщались с журналистами, рассказав о дальнейших перспективах сотрудничества Сбербанка России и правительства Ярославской области. Проектов немало, и спектр их приложения достаточно широк – от жилищного строительства до агропромышленного производства.