– Производство и поставка двигателей осуществляется в соответствии с графиком, согласованным с производителем самолёта SSJ100 – компанией «Гражданские самолёты Сухого, – отметил директор программы SaM146 НПО «Сатурн», вице-президент PowerJet Юрий Басюк.
На сегодняшний день, продолжает Юрий Басюк, выполнив в составе самолёта «Сухой СуперДжет-100» 21 полёт, двигатели SaM146 наработали в воздухе более 60 часов. Ранее, в составе летающей лаборатории, двигатель SaM146 успешно наработал в полёте более 52 часов. Общая наработка двигателей SaM146 на 20 сентября составила 1617 часов (лётные и наземные испытания).
Самолёт Sukhoi Superjet 100, оснащённый двигателями SaM146, совершил свой первый успешный полёт в Комсомольске-на-Амуре 19 мая 2008 года, тем самым начав программу лётных испытаний, которая должна завершиться сертификацией самолёта.
В ноябре начнётся второй этап лётных испытаний на летающей лаборатории, целью которого, в основном, будет отработка сертификационной версии программного обеспечения для системы автоматического управления двигателем (FADEC).