С автострады сворачивает серебристого цвета «Форд» и тормозит перед центром. Ворота ползут вверх, и автомобиль беспрепятственно въезжает в сервисную зону. Рабочие в одинаковой униформе синего цвета после краткого диалога с владельцем иномарки приступают к работе.
Итак, на прошлой неделе нам довелось стать свидетелями, можно сказать, исторического события, когда самый первый клиент воспользовался услугами только что открытого и первого в городе шинносервисного центра «ПРЕМИО». Подобные уже имеются во многих городах России и являются детищем компании «Гудиер» – крупнейшего в мире производителя шин.
...Водитель «Форда» и двух чашек кофе не успел выпить, как высококвалифицированные мастера заменили оба передних колеса, которые уже с новыми шинами прошли балансировку на специальном станке итальянской марки. Рабочие провели фирменную «Экспрессдиагностику «5+»: проверили уровень масла, охлаждающей жидкости, электролита в аккумуляторной батарее, а также состояние колесных дисков, шин и тормозных колодок. При необходимости могло быть заменено масло в двигателе, тормозные колодки, а мойка старых шин входит в перечень обязательных и бесплатных услуг.
Отличительной особенностью шинносервисных центров «ПРЕМИО», что выгодно отличает их от конкурентов, как раз и является предоставление дополнительных услуг по диагностике автомобилей и мелкому ремонту.
– В Ярославле партнером компании «Гудиер» стал торговый центр «Автошина»,– говорит менеджер компании «Гудиер» по развитию розничных сетей в России Константин Алексеев. – Ярославская «Автошина» в бизнесе не новичок, на местном рынке автошин эта компания работает уже 12 лет. Партнерство сулит выгоду обеим сторонам.
Гарантией того, что уровень обслуживания автомобилистов в Ярославле теперь существенно возрастет, является высочайший авторитет, который завоевала за 10 предыдущих лет сеть шинносервисных центров «ПРЕМИО» в Европе. Сейчас в эту сеть входит более 260 шинносервисных центров в Германии, Нидерландах, Австрии, Швейцарии, Венгрии, Словакии, Чехии и других странах. Общий годовой оборот составляет 100 млн. евро. Единый слоган сети: «ПРЕМИО» – лучший выбор!» имеет под собой, по словам менеджера К. Алексеева, реальную почву:
– В борьбе за клиента мы стремимся предоставлять на рынке действительно лучшие услуги. Они сертифицированы и выполняются с использованием современного высокотехнологического оборудования. На все виды работ предоставляются гарантии.
С приходом в Ярославль сети «ПРЕМИО» значительно расширится ассортимент шин и автомобильных аксессуаров зарубежных и отечественных производителей. Уже в день открытия первого в Ярославле центра «ПРЕМИО» на стеллажах помещения, выполненного с соблюдением дизайна европейского уровня, были выставлены шины для легкового и грузового транспорта, а также колесные диски, аккумуляторы, автомасла и разнообразные автоаксессуары. Персонал центров «ПРЕМИО» регулярно проходит обучение в Москве, где компания «Гудиер» организовала постоянно действующие курсы повышения квалификации.
В 2005 – 2007 годах планируется создать мощную сеть «ПРЕМИО» на территории всей страны, практически в каждом крупном городе.
Словом, глубоко продуманная вплоть до самых мелких нюансов, предлагаемая компанией «Гудиер» концепция создания шинносервисных центров «ПРЕМИО» стала на сегодняшний день самой продвинутой в Европе структурой розничного шинного бизнеса, способной максимально удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов.