После трагедии «Шторм» сразу отправился в Дубну, чтобы сопровождать 350-тонный плавучий кран КТЛ-351, принадлежащий «Каналу имени Москвы». 16 июля караван прибыл в Куйбышевский затон, где уже ждал его другой мощный плавкран «Могучий».
Рыбинский «Шторм» под управлением опытного капитана Юрия Николаевича Клименко выполнял самые разные задания оперативного штаба: доставку воды, материалов, грузов, людей, перестановку барж, которыми было «огорожено» место проведения операции. После того как плавкран выполнит своё назначение, «Шторм» вновь отправится с ним в Дубну, а затем вернётся в Рыбинск.
Как рассказал заместитель директора Рыбинского района гидротехнических сооружений Николай Вихарев, на открытом пространстве буксир тащит кран за собой, в узких же местах толкает впереди себя. Это судно типа БТП (буксир-толкач плотовод), работающее на реке и в море, довольно молодое – 1989 года постройки, «Шторм» пришёл в Рыбинск прямо с заводских стапелей. Кстати, это уже не первая его спасательная операция. Два года назад он участвовал в подъёме сухогруза ГТ-18, затонувшего в октябре 2009 года на Рыбинском водохранилище.
Плавучий кран КТЛ-351 – тёзка Рыбинского буксира-толкача – в прошлом году работал на установке новых 840-тонных двухстворчатых ворот на Рыбинских шлюзах.