Однако через неделю «Ладу» вновь пришлось туда буксировать – вышел из строя замененный подшипник. На сей раз дефект новой детали оказался производственного
характера, это подтвердили работники автосервиса.
Что нужно сделать, чтобы вернуть деньги? С этим вопросом Александр Федорович обратился в комитет по защите прав потребителей. Согласно все той же статье 18 закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе потребовать от продавца не только расторжения договора купли-продажи товара с выявленными в течение гарантийного срока недостатками, но и полного возмещения убытков, причиненных в результате продажи бракованного подшипника. Специалисты комитета помогли владельцу «Лады» составить претензию с требованием о возмещении убытков на установку подшипника и возврат стоимости некачественной запчасти. Владелец магазина без препирательств выплатил всю положенную сумму.
Зоя КОНСТАНТИНОВА.