Столь непопулярное решение еще не обрело форму официального документа, но обсуждение вопроса уже состоялось в администрации области. Грядущее повышение тарифов связано с инфляцией.
Между тем в авто- и электротранспорте масса и своих проблем. Для оптимального сбора выручки за билеты нужно, чтобы в салонах ежедневно работало до пятисот кондукторов. А их не набирается и трехсот. Пассажиры-«зайцы» существенно влияют на доходы от сборов за билеты, сетуют в комитете по транспорту мэрии Ярославля. Еще год назад служба контролеров собирала около 1 млн. рублей, но нынче эта статья доходов заметно усохла. Функции контролеров решением мэра переданы от централизованной структуры непосредственно транспортному ведомству, но вести машину и одновременно вылавливать «зайцев» водителям запрещено службой ГИБДД.
Почти по 18 позициям терпят сейчас урон транспортники. Все эти аргументы были обобщены, сформулированы и представлены в администрацию области, где и будет приниматься решение: повышать или нет цены на проезд в городском пассажирском транспорте. В соседних Вологодской, Ивановской и Костромской областях они давно поднялись до шести рублей.