Он утверждает, что компания - производитель майонеза нанесла ему "нравственные страдания", и требует взыскать с "Балтимора" пять тысяч рублей в свою пользу. Как говорится в заявлении, пострадавший принял решение купить упаковку майонеза "Провансаль" после того, как увидел рекламный ролик, в котором утверждалось, что этот соус является "самым провансальным". "Но каково же было мое разочарование, когда после опробования этого продукта я не нашел каких-либо ощутимых отличий ни во вкусе, ни в запахе от майонезов "Провансаль" других производителей", - отмечает истец. Он считает, что компания нарушила седьмую статью закона "О рекламе" и несколько пунктов федерального закона "О защите прав потребителей", когда использовала в ролике слово "самый". Суд потребовал от него чек, подтверждающий факт покупки, а также более детальное описание "нравственных страданий", которые испытал истец, попробовав майонез.
"Лента.Ru".