Антонина Сергеевна позвонила в своё отделение связи, чтобы узнать, почему доставка газеты срывается, ведь она оплачена подписчиком. Сотрудники отделения доставки заявили ей: так зачем, мол, вы вообще подписываетесь! И добавили, что почтальон беременна и не может носить почту каждый день.
– Так что, мне самой приходить за газетами? – спросила Антонина Сергеевна.
– А это ваши проблемы! – «вежливо» ответили ей на том конце телефонной линии.
Мы сообщили о нарушении правил доставки газеты начальнику ОСП «Рыбинский почтамт» УФПК Ярославской области филиала ФГУП «Почта России» Татьяне Соловьёвой. Татьяна Алексеевна признала: это серьёзное нарушение, почта работает с понедельника по субботу включительно, и если газета выходит ежедневно, ежедневной должна быть и доставка её подписчикам.
Вскоре в рыбинский корпункт позвонила инженер группы подписки Ольга Карпова и сообщила, что проверка подтвердила факты, указанные нашей читательницей. В отделении связи действительно не было почтальона. С кадрами на почте очень большие проблемы. Но с 8 февраля в отделении работает новый почтальон, и теперь «Северный край» будут приносить каждый день. Сотрудники почтамта, допустившие грубость в общении с клиентом, будут наказаны. Ольга Валерьевна сообщила:
– Доставку «Северного края» мы взяли под свою ответственность и обязательно извинимся перед клиентом.
Напоминаем нашим читателям телефон рыбинского корпункта 8 (4855) 29-91-57.