– Повсеместное введение прозрачных и открытых процедур при предоставлении доступа юридических и физических лиц к муниципальным объектам – это требование федерального закона «О защите конкуренции», – пояснил заммэра Владимир Ерегин.
Так, теперь обязательно проведение торгов во всех случаях предоставления недвижимого муниципального имущества в аренду. Депутаты-предприниматели заволновались. Как оказалось, это правило касается только свободных помещений (их, как известно, нет), а те, у кого уже есть договоры аренды, могут спать спокойно.
Только на аукционе будет продаваться и право поставить рекламный щит. По предложению депутата Владимира Тихомирова сделана оговорка: это касается только новых конструкций. Заммэра Сергей Молодкин сообщил, что в ближайшее время пойдут с молотка 69 мест под рекламу. Также введено правило, что на время размещения социальной рекламы фирма – владелец щита не вносит положенную плату за место в городской бюджет. Это должно помочь распространению социальной рекламы.
Есть новости и для малого бизнеса. Предоставление мест для размещения объектов уличной торговли будет осуществляться исключительно путем проведения торгов. Это правило касается лотков, палаток, автолавок, летних кафе, цистерн, аттракционов, надувных батутов. Депутаты, правда, усомнились, будет ли действовать эта норма: до сих пор в некоторых бойких местах стоят торговцы, у которых нет от мэрии соответствующего разрешения. И власти ничего не могут сделать с нелегалами...