– Для разрешения транспортных проб-лем в городе и снижения напряженности движения автомобилей по одной из ключевых магистралей города – Московскому проспекту компания профинансировала строительство новой двухполосной дороги, – сообщил газете Анатолий Арзиманов. – Теперь автотранспорт, что работает с предприятиями, расположенными по улице Пожарского («Ярпиво», «Агромясо», «Ярмолпрод», АТП и т. д.), сможет напрямую выходить на Костромское шоссе и федеральную трассу Москва – Холмогоры, минуя загруженный Московский проспект.
Мэр Ярославля Виктор Волончунас сердечно поблагодарил группу компаний «Ярпиво» и лично Анатолия Арзиманова за вклад в развитие инфраструктуры города, признав, что мечтал о соединении улицы Пожарского и Костромского шоссе с 1983 года.
– Компания «Ярпиво» сделала очень значимое дело, – сказал В. Волончунас на торжестве. – В ближайшие годы здесь будет строиться жилье и появятся дополнительные производственные мощности, а улица Пожарского стала магистралью межрегионального значения. Это место увеличило свою инвестиционную привлекательность. Низкий вам поклон.
Председатель совета директоров ОАО «Ярпиво», президент «Baltic Beverages Holding AB» Кристиан Рамм-Шмидт признался на церемонии, что за свою жизнь пускал много заводов и пивоваренных линий, но впервые участвует в открытии дороги.
– Это один из социальных проектов нашей компании для развития города, – сообщил Кристиан Рамм-Шмидт. – «Ярпиво» является одним из самых крупнейших налогоплательщиков региона. И хотя мы как коммерческая организация не в восторге от уплаты таких высоких налогов, но, чувствуя ответственность, выполняем этот долг перед государством и обществом. В дальнейшем компания и дальше будет участвовать в реализации социальных проектов. На это у генерального директора ОАО «Ярпиво» Анатолия Арзиманова есть полная свобода действий. Он знает потребности и нужды региона, и мы не намерены ему указывать, куда вкладывать деньги.
Как уточнил газете генеральный директор ОАО «Ярпиво», скоро на участке около предприятия будут построены отель, автозаправочная станция и стоянка.
Президент «Baltic Beverages Holding AB» Кристиан Рамм-Шмидт также сообщил свою позицию по поводу ограничений, которые намерены установить российские законодатели в отношении потребления пива и его рекламы.
– Я считаю, что принимаемые в России законодательные ограничения требуют уточнений и доведения до совершенства, – сообщил он газете. – Исходя из опыта западных государств, российские инициативы намного строже и суровее, чем в других странах Европы. Особенно непонятна такая реакция законодателей на их отношение именно к пивной отрасли, учитывая, что самый серьезный вред здоровью народа и наибольшее потребление в России приходится на водку и фальсифицированные суррогаты,
Кристиан Рамм-Шмидт сообщил, что «искренне надеется, что к предложенным законопроектам будут дополнения». Он также подчеркнул, что холдинг выступает «против рекламы пива несовершеннолетними, а также за разумное потребление пива и развитие культуры пития».