на Микояновский мясокомбинат, в рекламе которого присутствуют словосочетание "обеденная дума" и образ депутата, поедающего микояновскую колбасу. На ролики комбината про "вкусный овальчик" МАП обратило внимание около месяца назад. Тогда депутаты пожаловались в министерство на использование словосочетаний "обеденная дума" и "Охотный Ряд". По их мнению, это дискредитировало нижнюю палату парламента. Как сказал глава думского аппарата Александр Лотарев, Дума не имеет никаких отношений с этим предприятием и депутаты микояновскую колбасу не едят. На заявление народных избранников руководство комбината ответило, что слова "обеденная дума" использованы в значении "размышления человека о еде". Однако чиновники нарушения в рекламе все же нашли. Имидж депутата, который, как оказалось, не ест колбасу, оценили всего в 1300 долларов. Однако Александр Лотарев не жалеет: "Пусть это небольшие деньги, но мы их для бюджета заработали".