Цвет санкт-петербургского пиара представляла президент Российской ассоциации по связям с общественностью Марина Шишкина (на снимке). Для нее конференция, рассматривающая вопросы деловой репутации, уже не первая. Но ярославский размах ее поразил. Слушателей интересовало буквально все – от структуры российского пиар-рынка до практических рекомендаций. Каждый ждал ответа на свой конкретный вопрос. Марина Шишкина, считающая провинциальный пиар не только перспективной, но и мощной движущей силой на рынке, предложила создать в Ярославле представительство РАСО. Такое, какие уже существуют во многих крупных городах России. Организатор конференции – генеральный директор фирмы «Яр-PRофи» Надежда Кряжева уже давно мечтала о единении ярославских пиарщиков. Несмотря на жесткую конкуренцию, есть вопросы и проблемы, которые лучше обсуждать вместе. * * * Член Совета Федерации и председатель экономического совета Евгений Заяшников выступил на конференции с предложением внести в список конкурса «Лучшее предприятие области» номинацию «За социальную ответственность». Поддержит ли эту идею экономический совет, куда входят директора ведущих предприятий области, пока неизвестно. Но не исключено, что подобное поощрение побудило бы ярославские предприятия к реализации новых общественно важных проектов.