"Тройка" украшает микрорайон. Торговый центр обслуживает большое количество постоянных покупателей и радушно принимает всех прибывших сюда. Раз побываешь здесь - и "Тройку" уже не забудешь. Коллектив, объединенный давними традициями, чутко улавливает направления моды и особенности спроса ярославцев.
Но нынешним летом магазин не работал - шел большой ремонт. Цель его - полное обновление помещения, систем отопления и электроосвещения, вентиляции и даже самой прилегающей к магазину площадки.
Приступая к ремонту, фирма "Аттракцион" ставила задачу сделать предприятие торговли таким, чтобы любой покупатель быстро и в удобных условиях мог купить несколько необходимых товаров одновременно, причем на выбор ему должны быть представлены самые новые аналоги.
Пока торговые залы еще не заняты прилавками и выставками товаров, особенно заметны перемены в "Тройке". Магазин как будто увеличился, стал светлее, удобнее. Тонированные витрины, новая вывеска придали торговому центру особенно нарядный вид. Реконструкция витрин помогла высвободить пространство для дополнительных рабочих мест. Подвесные потолки и изящные вентиляционные конструкции создают атмосферу свежести и легкого дыхания.
Новый сезон "Тройка" и начинает по-новому. Это по-прежнему универсальный магазин, но ассортимент его стал еще шире. У большинства работников "Тройки" большой стаж, они чтят ее традиции и хорошо знают контингент покупателей. Было время, основную часть посетителей составляли моторщики: и сам дом № 37/73 был юбилейным подарком заводу, и в округе жило много его рабочих. Поэтому самым горячим временем были дни зарплаты на этом крупнейшем предприятии города. Сейчас адреса постоянных покупателей стали разнообразнее - многих привлекают широкий ассортимент товаров и высокая культура обслуживания.
Несмотря на то, что отдельные группы товаров будут представлены разными предпринимателями, у руководства фирмы есть уверенность, что все традиции в обслуживании покупателей сохранятся и приумножатся. Каждый из посетителей "Тройки" должен чувствовать себя в ней желанным и уважаемым гостем.
Особенно привлекает в магазине отдел посуды. Вот уж тут сделано, кажется, все, чтобы самый взыскательный покупатель ощутил радость выбора - в "Тройке", возможно, самый богатый ассортимент сервизов, ваз, чайников - керамика из Португалии, богемское стекло, французский и немецкий фарфор, английская коллекционная посуда. Недавно, например, увидели продавцы сервировку стола в телепередаче "Доброе утро", а чашки и тарелки в "Тройке" давно такие есть. Вот это чутье на модные новинки в центре всячески поощряется и культивируется. Коллектив пристально следит за каталогами, выезжает на выставки, изучает спрос. "Пробег" - это когда в отделе вдруг обнаруживается отсутствие какого-то товара, пользующегося спросом, - недопустимый случай для "Тройки".
Здесь умеют не только грамотно продавать, но и красиво упаковывать. Приобретать подарок в этом магазине стало правилом хорошего тона. А упаковочная бумага и разноцветные ленты так хороши, что сами - подарок. Недаром сюда подчас приходят с покупками из других магазинов - упаковать товар. Директор рассказывает, что однажды соседняя фирма обратилась с просьбой оформить шуточный подарок - ведро для мусора. Его так изящно упаковали, что все гости пришли в восторг.
В магазине теперь есть "женский" уголок со всеми необходимыми покупательнице предметами и сопутствующими товарами. Расширился ассортимент всех сохранившихся отделов - посуды, тканей, обуви, постельного белья, женского белья, кожгалантереи, открылись новые отделы - канцелярских товаров, фотоматериалов. Специализированный отдел сувениров и предметов интерьера располагает ассортиментом, какого нет больше нигде в городе. Только в "Тройке".
Здесь все делается, чтобы покупка превратилась для посетителя в удовольствие, в радость и чтобы захотелось прийти в магазин еще и еще раз.