Наш мост попал в число трех наиболее приоритетных автодорожных проектов России, наравне с обходной трассой вокруг Петербурга и дорогой Чита – Хабаровск, прорубаемой сквозь дремучие дальневосточные леса. И мостоотряд № 6 в такой компании не подкачал.
Московский гость признался, что не ожидал встретить на объекте такой размах работ, и им были даны гарантии продолжения финансирования строек в Ярославле и в Угличе, где идет ремонт плотины.
Правда, при более детальном разборе дела нарекания раздались в адрес московских проектировщиков, которые «не заметили» в ярославском береговом грунте валун. В него при строительстве внезапно уперлась одна из свай. Начальник мостоотряда Сергей Галкин обещал, что валун строители сумеют убрать и никуда основная ось моста не сдвинется. Но замминистра посоветовал впредь с большей осторожностью подходить к выбору проектных организаций, а заодно посоветовал поискать металлические конструкции для моста там, где подешевле – к примеру, в Волгограде или Энгельсе.
Итог визита таков: если на второй ярославский мост и ремонт плотины Угличской ГЭС деньги все-таки найдутся – то о прочем, например, прямой дороге из Углича в Рыбинск, придется забыть. Трассе Москва – Ярославль повезет больше. Она, по мнению московского гостя, и сейчас хороша, а после реконструкции ростовского участка станет еще лучше.
Андрей Михайлов.